ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ ИЖЕВСКА
ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ ВЕЩЕЙ И ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
ПЕРЕВОЗКА МЕБЕЛИ, ТЕХНИКИ, НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ДО 6 М
 
ТОЧНОЕ ВРЕМЯ ПОДАЧИ МАШИНЫ
ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД ДЛЯ ОЦЕНКИ
ЦЕНЫ НА ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД ОТ КОМПАНИИ “АВТО-ЛАЙН”
2 грузчика | 4 грузчика |
Потребуется около 5 часов. | Время работ ориентировочно 2,5 часа. |
Стоимость аренды авто и работы грузчиков составит около 15 500р. | Стоимость аренды авто и работы грузчиков обойдется в 11 750р. |
|
* Указанная стоимость действительна при заказе работ на длительность от 2 часов. Позвоните нам по телефону +7 912 876-06-77, чтобы уточнить детали, объем и стоимость работ.
Цена может меняться в зависимости числа грузчиков, количества вещей и их габаритов. Если вы не уверены в своей оценке, вызовите наших специалистов. Мы бесплатно проведем замеры и рассчитаем стоимость.
Предоставляем услуги по организации и проведению офисных переездов в Ленинском районе города Ижевска.
"АВТО-ЛАЙН" - планирование и осуществление офисных переездов. Мы гарантируем качественное проведение всех работ с учетом вашего времени и ресурсов. Наши специалисты помогут вам определить: дату переезда, необходимое количество транспорта, грузчиков, упаковочных материалов. Все это сопровождается составлением детального плана расходов.
Наши грузчики - настоящие профессионалы своего дела, всегда работают с максимальной эффективностью и бережно относятся к вашему имуществу. А еще они отличаются доброжелательным и вежливым отношением к клиентам, что заставляет их возвращаться к нам снова и снова. Обратитесь к нам в компанию "АВТО-ЛАЙН" для качественного сервиса и безупречной работы!
Как проходит процесс офисного переезда.
Наши сотрудники аккуратно упаковывают все ваши вещи в коробки и маркируют их для упрощения процесса распаковки на новом месте. Если необходимо, мебель разбирается и упаковывается для транспортировки. Далее наши грузчики загружают все вещи в грузовой автомобиль и доставляют их по новому адресу. Разгрузка осуществляется тщательно, чтобы предотвратить повреждения вещей.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ОФИС К ПЕРЕЕЗДУ
Подготовьте схему расстановки мебели в новом офисе, чтобы сэкономить время на поиск места для каждой вещи во время переезда.
Отключите технику от электросети, сложите личные вещи, документы, посуду в коробки. Рекомендуем на дно класть тяжелые вещи, сверху – легкие и хрупкие.
Коробки промаркируйте в соответствии с планом расстановки. Укажите этаж, номер кабинета, имя сотрудника. Это упростит нашу работу и ускорит расстановку мебели.