ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ ИЖЕВСКА

ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ ВЕЩЕЙ И ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
ПЕРЕВОЗКА МЕБЕЛИ, ТЕХНИКИ, НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ДО 6 М
 

 

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ ПОДАЧИ МАШИНЫ

ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД ДЛЯ ОЦЕНКИ

ЦЕНЫ НА ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД ОТ КОМПАНИИ “АВТО-ЛАЙН”

 

2 грузчика 4 грузчика
Потребуется около 5 часов. Время работ ориентировочно 2,5 часа.
Стоимость аренды авто и работы грузчиков составит около 10 000р. Стоимость аренды авто и работы грузчиков обойдется в 7 500р.
  • Грузчики – от 500 руб./час*
  • Аренда грузового автомобиля – от 1000 руб./час*

* Указанная стоимость действительна при заказе работ на длительность от 2 часов. Позвоните нам по телефону +7 912 876-06-77, чтобы уточнить детали, объем и стоимость работ.

Цена может меняться в зависимости числа грузчиков, количества вещей и их габаритов. Если вы не уверены в своей оценке, вызовите наших специалистов. Мы бесплатно проведем замеры и рассчитаем стоимость.

Предоставляем услуги по организации и проведению офисных переездов в Первомайском районе города Ижевска.

Наш коллектив работает круглосуточно и без выходных, гарантируя качественное выполнение этапов переезда офиса в удобное для вас время. Если вам требуется помощь с переездом, обратитесь к нам, и мы быстро и без проблем выполним все необходимое.

  1. Первым этапом является планирование, в рамках которого устанавливается дата переезда, ресурсы и бюджет. Мы предоставим вам бесплатную помощь в расчете бюджета.
  2. Следующим шагом будет упаковка, которую могут осуществить наши грузчики или ваши сотрудники. Если вам нужны коробки, мы доставим их к вам заранее согласованным способом. Для удобства в последующей идентификации, все коробки будут маркированы.
  3. При необходимости, мебель демонтируется и упаковывается перед перевозкой.
  4. Затем наши специалисты по грузоперевозкам погружают все предметы и мебель в грузовик для транспортировки до нового офиса.
  5. По прибытии на место, грузчики внимательно выгружают и раскладывают предметы и мебель в соответствии с указанной маркировкой в соответствующие помещения.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ОФИС К ПЕРЕЕЗДУ

Подготовьте схему расстановки мебели в новом офисе, чтобы сэкономить время на поиск места для каждой вещи во время переезда.

Отключите технику от электросети, сложите личные вещи, документы, посуду в коробки. Рекомендуем на дно класть тяжелые вещи, сверху – легкие и хрупкие.

Коробки промаркируйте в соответствии с планом расстановки. Укажите этаж, номер кабинета, имя сотрудника. Это упростит нашу работу и ускорит расстановку мебели.