ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД В УСТИНОВСКОМ РАЙОНЕ ИЖЕВСКА

ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ ВЕЩЕЙ И ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
ПЕРЕВОЗКА МЕБЕЛИ, ТЕХНИКИ, НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ДО 6 М
 

 

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ ПОДАЧИ МАШИНЫ

ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД ДЛЯ ОЦЕНКИ

ЦЕНЫ НА ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД ОТ КОМПАНИИ “АВТО-ЛАЙН”

 

2 грузчика 4 грузчика
Потребуется около 5 часов. Время работ ориентировочно 2,5 часа.
Стоимость аренды авто и работы грузчиков составит около 10 000р. Стоимость аренды авто и работы грузчиков обойдется в 7 500р.
  • Грузчики – от 500 руб./час*
  • Аренда грузового автомобиля – от 1000 руб./час*

* Указанная стоимость действительна при заказе работ на длительность от 2 часов. Позвоните нам по телефону +7 912 876-06-77, чтобы уточнить детали, объем и стоимость работ.

Цена может меняться в зависимости числа грузчиков, количества вещей и их габаритов. Если вы не уверены в своей оценке, вызовите наших специалистов. Мы бесплатно проведем замеры и рассчитаем стоимость.

Предоставляем услуги по организации и проведению офисных переездов в Устиновском районе города Ижевска.

У нас большой опыт работы в сфере офисных переездов, гарантируем качественное и быстрое выполнение всех работ. Наши грузчики всегда работают максимально эффективно и аккуратно относятся к вашим вещам. А ещё они доброжелательны и вежливы к клиентам, поэтому к нам обращаются снова и снова. За отличной работой и сервисом - обращайтесь в компанию “АВТО-ЛАЙН”!

Процесс офисного переезда начинается с планирования. Наши специалисты помогут вам определить дату переезда, необходимое количество транспорта и грузчиков, а также составят смету расходов.

Далее следует упаковка вещей. Сотрудники нашей компании аккуратно упакуют все ваши вещи в коробки и маркируют, чтобы облегчить процесс распаковки на новом месте. Мебель будет разобрана и упакована для транспортировки, если это необходимо.

Затем наши грузчики погрузят все вещи в грузовой автомобиль и доставят их по новому адресу. Разгрузка производится аккуратно, чтобы избежать повреждений вещей.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ОФИС К ПЕРЕЕЗДУ

Подготовьте схему расстановки мебели в новом офисе, чтобы сэкономить время на поиск места для каждой вещи во время переезда.

Отключите технику от электросети, сложите личные вещи, документы, посуду в коробки. Рекомендуем на дно класть тяжелые вещи, сверху – легкие и хрупкие.

Коробки промаркируйте в соответствии с планом расстановки. Укажите этаж, номер кабинета, имя сотрудника. Это упростит нашу работу и ускорит расстановку мебели.