Как правильно организовать офисный переезд
Офисный переезд– маленький апокалипсис в масштабах одной компании. Нужно собрать мебель и оргтехнику, не перепутать вещи сотрудников и не потерять важные документы. В офисах скапливается огромное количество мелочей (канцтовары, сувениры, подарки партнёров, посуда), поэтому переезд обычно растягивается на несколько дней. Как всё организовать, чтобы ничего не упустить?
- Закрепить за каждым сотрудником фронт работ. Пусть каждый отвечает за свое рабочее место и часть общего пространства. Кто-то может собрать горшечные растения, кто-то – посуду или оргтехнику. Даже если вы привлекаете мувинговую компанию, собирать личные вещи, приводить в порядок ящики столов и полки будут сотрудники.
- Позаботиться об упаковке. Обычно для мягкой мебели используют полиэтилен, для техники – пузырьковую пленку, для мелочей – коробки. Если с упаковкой сложности, можно передать эту обязанность грузчикам. Специалисты подберут и привезут упаковочные материалы и помогут аккуратно завернуть вещи.
- Организовать транспортировку. Использовать личный транспорт сотрудников – не вариант. Удобнее пригласить мувинговую компанию. Профессионалы знают, как правильно поставить мебель, уложить технику и хрупкие вещи, чтобы они не пострадали при доставке. Обычно к офисным переездам привлекаются от 2 до 10 грузчиков.
Важные мелочи
Как правило, офисные переезды устраивают в выходные. За два свободных дня можно успеть разобрать вещи, установить технику и навести порядок. Организация работает без простоев, а сотрудники быстрее адаптируются к новому месту.
При перевозке желательно сразу распределить, где будут стоять громоздкие вещи, в каких кабинетах будут располагаться те или иные отделы. Это поможет снизить уровень беспорядка и быстрее расставить всё по местам.
Если старый или новый офис находится в бизнес-центре, согласуйте с администрацией время переезда, уточните, можно ли пользоваться лифтом и запасными выходами, куда подъехать грузовой машине. Иногда администрация довольно сильно ограничивает время, поэтому приходится тщательно всё планировать, чтобы уложиться в отведенные рамки.
Не забудьте подписать все вещи. Рассортируйте их по отделам или по сотрудникам (если команда небольшая). Оптимально использовать клейкие листочки – они не оставляют следов и одновременно хорошо заметны.
Специалисты «АвтоЛайн» оперативно организуют доставку и помогут провести офисный переезд без потерь. Работаем в Ижевске и ближайших пригородах.
Консультации и приём заявок по телефонам +7 (912) 876-06-77 и +7 (3412) 907-420.