Как правильно организовать офисный переезд

Офисный переезд– маленький апокалипсис в масштабах одной компании. Нужно собрать мебель и оргтехнику, не перепутать вещи сотрудников и не потерять важные документы. В офисах скапливается огромное количество мелочей (канцтовары, сувениры, подарки партнёров, посуда), поэтому переезд обычно растягивается на несколько дней. Как всё организовать, чтобы ничего не упустить?

  1. Закрепить за каждым сотрудником фронт работ. Пусть каждый отвечает за свое рабочее место и часть общего пространства. Кто-то может собрать горшечные растения, кто-то – посуду или оргтехнику. Даже если вы привлекаете мувинговую компанию, собирать личные вещи, приводить в порядок ящики столов и полки будут сотрудники.
  2. Позаботиться об упаковке. Обычно для мягкой мебели используют полиэтилен, для техники – пузырьковую пленку, для мелочей – коробки. Если с упаковкой сложности, можно передать эту обязанность грузчикам. Специалисты подберут и привезут упаковочные материалы и помогут аккуратно завернуть вещи.
  3. Организовать транспортировку. Использовать личный транспорт сотрудников – не вариант. Удобнее пригласить мувинговую компанию. Профессионалы знают, как правильно поставить мебель, уложить технику и хрупкие вещи, чтобы они не пострадали при доставке. Обычно к офисным переездам привлекаются от 2 до 10 грузчиков.

Важные мелочи

Как правило, офисные переезды устраивают в выходные. За два свободных дня можно успеть разобрать вещи, установить технику и навести порядок. Организация работает без простоев, а сотрудники быстрее адаптируются к новому месту.

При перевозке желательно сразу распределить, где будут стоять громоздкие вещи, в каких кабинетах будут располагаться те или иные отделы. Это поможет снизить уровень беспорядка и быстрее расставить всё по местам.

Если старый или новый офис находится в бизнес-центре, согласуйте с администрацией время переезда, уточните, можно ли пользоваться лифтом и запасными выходами, куда подъехать грузовой машине.  Иногда администрация довольно сильно ограничивает время, поэтому приходится тщательно всё планировать, чтобы уложиться в отведенные рамки.

Не забудьте подписать все вещи. Рассортируйте их по отделам или по сотрудникам (если команда небольшая). Оптимально использовать клейкие листочки – они не оставляют следов и одновременно хорошо заметны.

Специалисты «АвтоЛайн» оперативно организуют доставку и помогут провести офисный переезд без потерь. Работаем в Ижевске и ближайших пригородах.

Консультации и приём заявок по телефонам +7 (912) 876-06-77 и +7 (3412) 907-420.

Комментарии для этой публикации закрыты.